Сайклинг-оккупация: как любовь к велоспорту превратилась в успешный бизнес | Статья | Текст #213318
#213318: Сайклинг-оккупация: как любовь к велоспорту превратилась в успешный бизнес
Создатель сети сайклинг-студий Rock the Cycle Олег Рудаков рассказал о том, как любовь к велоспорту превратилась в успешный бизнес-проект.
Ещё
Сайклинг-оккупация: как любовь к велоспорту превратилась в успешный бизнес

Создатель сети сайклинг-студий Rock the Cycle Олег Рудаков рассказал о том, как любовь к велоспорту превратилась в успешный бизнес-проект.

Решив написать материал по студии Rock the Cycle, я и предположить не мог, что уже через пару дней мне самому представится возможность почувствовать себя покорителем горных пиков «Джиро» и под музыку и бодрые комментарии тренера накрутить за час добрых 30 километров, спалив без малого 1000 калорий. Для человека, который 10 лет отдал пауэрлифтингу и хоккею, такая встряска оказалась очень непривычной и, надо сказать, любопытной. На следующий день я имел удовольствие прочувствовать те мышцы, о наличии которых лишь изредка догадывался. И сама атмосфера тренировки тоже оказалась непривычной и для завсегдатая тренажерных залов новой — два десятка людей в едином порыве крутят педали, усиленно несутся в спринте или переводят дух на пониженных оборотах, но тебе хочется непременно уйти в отрыв, показать себя с лучшей стороны, стать быстрее, выше, сильнее. В общем, пробное занятие оставило массу впечатлений и породило не меньше вопросов, ведь в России сайклинг — явление новое, и ему только предстоит завоевать свою аудиторию.

— Олег, как тебе пришла мысль основать сайкл-студию?

— Я давно увлекаюсь велоспортом, а на тот момент в Москве начался тренд на велосипедизацию, стали появляться велодорожки, активно развивался велопрокат. Велосезон в столице достаточно короткий, и мне стало интересно привлечь велоаудиторию, когда погода не позволяет этим людям колесить по городу. Над идеей я думал достаточно долго, прежде чем удалось ее воплотить в Rock the Cycle. В отличие от классического велоспорта, в нашей студии уклон все-таки больше в сторону фитнеса. Здесь вы не будете просто утыкаться в раму и крутить педали. Мы постарались сделать тренировки максимально интересными.

— Почему выбрали именно это направление?

— На самом деле, сайкл-студий в России не так много, это направление только развивается. Нам приходится продвигать не только студию, но и целую нишу. В отличие от классических фитнес-клубов, где вы платите за членство в клубе, у нас в студии достаточно низкая точка входа. То есть вы, как новичок, можете приобрести 3 тренировки за 990 рублей и решить для себя, нравится вам или нет. То есть, решив больше не заниматься, вы ничего не теряете, в отличие от покупки годового абонемента в фитнес-клуб. Тем более, что в клубах достаточно много направлений и сфокусироваться на чем-то определенном зачастую бывает сложно. Мы же специализируемся исключительно на сайклинге.

— Как проходил отбор персонала? Направление не настолько популярно, чтобы у нас было достаточное количество квалифицированных специалистов в этой области.

— На самом деле, это достаточно непростой процесс, ведь нельзя просто взять и поставить тренером мастера спорта по велотреку, например. Он будет монотонно крутить педали — это не то, что нам нужно. Сейчас в мире сформировались две школы сайклинга: американская и европейская. Первая — это, своего рода, дискотека на велосипеде. Нисколько не ставлю под сомнение эффективность их тренировок, но этот подход имеет как поклонников, так и противников. В США на сайклинге стараются максимально позажигать под музыку. В Европе более спортивное направление, где на занятиях группы штурмуют горные пики. В нашей студии мы реализовали нечто среднее, взяв лучшее из обеих школ. Мы отбирали тренеров, которые имеют опыт в велоспорте, но при этом отличаются харизмой и умением работать с публикой. Для обучения приглашали тренеров из Европы, а также ездили в Италию, где наш партнер Technogym организовал нам обучение с местными специалистами.

— Как вы работаете с клиентами?

— Есть два вида мотивации, это относится к спорту и к фитнесу в целом: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная мотивация — комфорт во время занятий, умение тренера мотивировать, желание самого человека. Но человек быстро привыкает и каждый раз ему хочется, чтобы тренер больше мотивировал его, музыка играла громче и жестче. Краткосрочная мотивация конечна, поэтому здесь вступает в силу долгосрочная мотивация, то есть результат. Если за полгода вы скинули, образно, 20 килограмм, через год прошли IronMan, то это ваша долгосрочная мотивация, выполнить поставленные цели. У нас мы стараемся реализовать это в комплексе, чтобы наши посетители остались довольны как ходом тренировок, так и результатом.

К слову сказать, результаты некоторых товарищей на тренировке поражали. Рядом сидел крупный парень, у которого за час даже дыхание толком не сбилось, тогда как мою майку можно было выжимать. Оказалось, что парень ходит в студию с июня и за это время не только сбросил 18 кг, особо не меняя свои пищевые пристрастия, но и серьезно прибавил в спортивных показателях.

— Как правильно подобрать себе нагрузку?

— Я рекомендовал бы всем, кто решил пойти на занятия к нам в студию, пройти фитнес-тестирование, которое помогло бы вам определить вашу физическую форму. Данные теста заносятся в приложение. В зависимости от результатов подбирается тренировочная нагрузка. Говоря простым языком, нагрузка выбирается по зонам мощности, то есть по вольтажу, который человек вырабатывает на тренажере. Есть три уровня — профессиональный, классический и начальный.

— Совсем недавно вы открыли вторую студию в Санкт-Петербурге.

— Да, она начала свою работу в феврале. Планы на развитие в ближней перспективе очень насыщенные. Есть интерес во франчайзинге, также мы консультировали создание новой студии в Нижнем Новгороде. Думаю, что и в Москве студия Rock the Cycle будет не одна.

— Вы находитесь в самом центре города. С чем связан выбор локации?

— На самом деле, подавляющее число наших клиентов — «белые воротнички». У метро «Белорусская» расположены крупные бизнес-центры, плюс выбор места был неким имиджевым ходом.

— Есть ли у вас программа лояльности для ваших клиентов?

— Мы стараемся не заигрывать со скидками. У нас и так достаточно низкая точка входа, а различные пакеты тренировок позволяют варьировать стоимость занятий. Иногда мы проводим акции со скидками, но это очень редкая история, потому что она обесценивает бренд, что, как вы понимаете, нежелательно.

Что понадобится для первого похода в сайкл-студию

Бутылка воды, удобная спортивная форма (желательно велошорты), установленное приложение Rock the Cycle. Велообувь, средства для душа и полотенца выдаются на месте.

Стоимость тренировок варьируется в зависимости от выбранного пакета. Стартовый пакет на 3 тренировки сроком действия 10 дней можно приобрести за 990 рублей. Далее одна тренировка обойдется в 990 рублей, также можно приобрести 8 тренировок за 6900 рублей, 15 тренировок за 11900 или 30 занятий за 21900 рублей.

Источник.

Комментарии (0)
Комментариев пока нет
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
 
INSPIDER
Электронное издание
и ещё 0 участников
Материалы
Фотографии0
Видео0
Аудио0
Файлы0
Тексты1
Ценности
Жанр:
Статья
Период создания:
24.10.2018
Затраченное время:
0 часов
Оценка:
Не поставлена
Вес материалов:
0.83 mb
На карте:
Координаты не указаны
+ 0

0
1
19
0

1

0